Home › О Компании

История

Завод был основан в 1951 г.

За 50 лет его существования была построена серия барж-песчанок, завод построил дизель-электрическую землечерпалку «Чагода», нефте-наливную баржу ННМБ-900, 17 грунтоотвозных шаланд пр. ДШ-450, 450М, 1 контейнеровоз, 2 гидроклаппа.

Собрано 2 плавучих 16-ти тонных крана,пять уникальных плавучих копров, плавучий кран «Блейхерт» и другие мелкие суда

За этот же период завод постоянно осуществлял доковый, текущий и капитальный ремонт судов самых разных назначений длиной до 70-80 м и водоизмещением до 2000 тн.(Всего продоковано и отремонтировано около 1500 судов, а с учетом ремонта у стенки завода еще не менее 6000 судов).

  • C 1960 г. завод является основным поставщиком анкерных тяг для гидротехнических сооружений Морских и речных портов Европейской части страны и Западной Сибири. Заводом изготовлено всего 60 тысяч тонн анкерных тяг, что позволило Минтрасстрою построить 80 километров причальных сооружений.
  • Как ведущему заводу ГлавМорРечСтроя нам постоянно поручалось выполнение правительственных заданий, заводом успешно выполнено ответственное задание по изготовлению парка форм для автоматических линий по изготовлению ж\б тюбингов для строительства Московского метро.Изготовлены парк форм для тюбингов Бакинского метро, а также парк форм диаметром 1200 свай оболочек для строительства причальных сооружений Прибалтики.
  • Заводом в 1963 г. изготовлегно уникальное сооружение — шлангующая эстакада, обеспечивающая начало работ нефтепорта.
  • Заводом изготовлен парк гидравлических наголовников для погружения свай-оболочек диаметром 1200 м для Прибалтики, Дальнего Востока и Черного моря. Изготовлен опытный образец гидронаголовника для пакетного погружения шпунта, построен и передан в Новороссийск опытный экземпляр подводного планировщика, 1200 тонн оснастки поставлено в Финляндию для канала Пейтеле Кейтоле, изготовлено 7 уникальных форм для порта Пори и многое другое.
  • Начиная с 2000 г. завод приступил к изготовлению свай и трубошпунта для Морского торгового порта СПб и Приморского нефтеналивного терминала.
  • С 1999 г. на заводе работает перегрузочный комплекс, стивидорная деятельность стала одним из ведущих направлений.

Карта\структура завода

Большой порт Санкт-Петербурга
Карта большого порта
Инфраструктура ОАО «БСМЗ»
Инфраструктура ОАО БСМЗ
Схема территории ОАО «БСМЗ»
Схема территории ОАО БСМЗ

Характеристика причалов

№ причала
berth
Специализация
Specialization
Длина, м
Length, m
Глубина, м
Draft, m
БСМЗ-1 Генеральные грузы
General cargoes
148,60 7,90
БСМЗ-2 170,00 8,20
БСМЗ-3 148,50 7,30

Парк подъёмно транспортной техники

Парк подъемно-транспортной техники и механизмов представлен кранами различных типов и грузоподъемности и автопогрузчиками. В погрузочно-разгрузочных работах, требующих применения крановых операций, участвуют 4 портальных крана грузоподъемностью от 16 до 32 тонн. Наличие на терминале удобных подъездных автомобильных путей и путей железнодорожного сообщения обеспечивает оперативную и качественную перевалку грузов на наземный транспорт и дальнейшую его транспортировку во всех необходимых направлениях

Технические данные Балтийского Судомеханического Завода

Группа компаний Открытого Акционерного Общества «Балтийский Судомеханический Завод» расположена на территории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» (дорога на Турухтанные острова, д.26, корп.5

В собственности группы компаний имеются следующие причальные сооружения:
— Швартовая стенка в составе трёх причалов (БСМЗ-1 — длина 148,6 м., глубина 8,3 м.; БСМЗ-2 — длина 170,0 м., глубина 8,3 м.; БСМЗ-3 — длина 148,5 м., глубина 7,8 метров), расположена в Большой Турухтанной гавани Невской губы Финского залива;
— Причал и площадка для бункеровки судов (длина — 85,05 м., объявленная осадка судна 7,0 м.) расположен в Угольной гавани Невско губы Финского залива.

Максимальные габариты судов, обрабатываемых у причалов: осадка 8,2 м., длина 170 м., ширина 35 м.

Общая площадь территории составляет 11,088 га. Общая площадь акватории в соответствии с договорами водопользования — 0,0377 кв.км., в том числе — в Большой Турухтанной гавани 0,0293 кв.км., в Угольной гавани 0,0084 кв.км.

Также имеются крытые склады, площадью 4800 кв.м., и открытые склады, площадью 43100 кв.м.

Проезд на территорию осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Общая протяженность железнодорожных подъездных путей — 3282,5 м., в т.ч. в собственности — 3282,5 м.

Кран портальный перегрузочный 16/20, 32/16 — 4 штук

Автопогрузчики марки «Тойота» — 12 штук, г.п. 1,5 тонн

Тепловозы ТГМ-23В — 2 шт.

Энергоснабжение ОАО «БСМЗ» осуществляется от ТЭЦ-14 «Первомайская».

Присоединенная мощность трансформаторов 6кВ (7 шт.): 4110кВА.

Разрешенная нагрузка по сетевым условиям энергосистемы — 3500 кВА (3,22 МВт).